Наверное, каждый человек в своей жизни о чем-то мечтает, и я тому не исключение.
В детстве я мечтала о красивых куклах, потом о новеньком велосипеде, в общем не было в моих желаниях чего-то серьезного, так детские капризы. Со временем мои жизненные взгляды менялись, и желания стали приобретать более серьезный характер. На мой взгляд, моим первым, действительно серьезным желанием была школа! Вы скорее всего усомнитесь в моих словах, но я, наверное, единственный ребенок (по крайней мере в своем селе), который испытывал такую жажду к знаниям. И вот, 1 сентября, я первоклассница, моему счастью не было границ! Такое рвение я пронесла с собой все 11 лет и окончила школу с золотой медалью! О, да, это мой личный успех! Но перед этим мне пришлось немало попотеть, сами понимаете, держать марку все это было нелегко! Особенно трудным для меня был последний год, ведь впереди экзамены и выбор профессии. Тут-то я поставила перед собой новую цель - найти классного репетитора, который сможет меня подготовить к предстоящим экзаменам. А выбрала я сдавать физику. Да, физику! Меня, конечно, отговаривали: мол, зачем тебе это, ты же девочка! (А девочки якобы не особо понимают точные науки). Но я ж не из робкого десятка, критику восприняла спокойно и отравилась бороздить просторы Интернета. Тут-то я и наткнулась на Ваш сайт. Скажу откровенно, анкет я просмотрела немало, но одна из них меня заинтересовала больше всего. Эта была анкета Руслана Владимировича Куцова. С Вашей помощью мне удалось связаться с этим репетитором и записаться к нему на занятия. Опережая события, скажу, моя интуиция меня не подвела! Уже с первого занятия я поняла: этот человек может научить кого угодно решать задачки по физике и математике. Весь учебный год я, забыв про сон в воскресное утро, ездила на занятия к Руслану Владимировичу. (P.S.: моему репетитору тоже не довелось в этому учебном году поспать с утра в выходные, но несмотря на это дверь мне открывалась всегда с улыбкой, что безусловно заряжало позитивным настроем перед занятием). На занятиях, помимо повторения уже пройденного мной ранее материала, я узнавала много нового, ранее мне неизвестного. Руслан Владимирович показывал мне разные интересные приёмы решения непростых задачах. Хотелось бы отметить, что этот человек обладает огромным терпением и сдержанностью, потому что порой ему приходилось по нескольку десятков раз объяснять мне одно и то же. Так же мне нравилось, что к каждому занятию мой репетитор тщательно подбирал материал, в свою очередь я старалась выполнять все задания, которые у меня получались и не получались. К маю я себя уже довольно таки уверенно чувствовала. Полученные мной знания на занятиях помогли мне успешно сдать экзамены и поступить на бюджет. Теперь я студентка ВГУ факультета компьютерных наук.
Но на этом я не успокаиваюсь и ставлю перед собой новую цель – окончить университет с красным дипломом.
Мы в восторге на самом деле. Занимаемся. Ребенок занимается, ребенку очень нравится, и на другого преподавателя менять не будем. Дело в том, что у нас мальчик учится на инженера, и мы планируем на работу отправить ребенка за рубеж, поэтому наша цель – свободный английский, чтобы ребенок смог уехать и чтобы язык не был для него преградой, то есть мы работаем на перспективу. Нам очень нравится, что уроки интерактивные, идет не монотонная зубрежка (мальчику, конечно, 20 лет, но он еще ребенок). Ребенку должно быть интересно, он не понимает волшебное слово «надо» в том понимании, какое есть у взрослого. Они какие-то ролики переводят, интересные задания есть, подход к уроку творческий. Несмотря на то, что преподавателя вряд ли можно отнести к молодым, но при этом у нее интересный, творческий подход. Мы когда раньше с ней сталкивались, это один сплошной позитив. Я знаю, что работа репетитором – это ад, очень большая нагрузка, но я никогда не видела, чтобы преподаватель пришла замученная, без настроения, она шустрик. Дело в том, что мы приучали мальчика к самостоятельности, я попросила педагога (еще до того, как они с ребенком встретились) выстраивать с ним отношения самостоятельно, а мне в самих крайних случаях звонить, и в итоге они сами обо всем договаривались, то есть человек пошел навстречу в том, за что ей деньги не платят, а точнее, за воспитание ребенка и социальную адаптацию, на тот момент для нас это было крайне важно, хотя, по сути, мы платили ей как за репетитора по английскому.