Мы в восторге на самом деле. Занимаемся. Ребенок занимается, ребенку очень нравится, и на другого преподавателя менять не будем. Дело в том, что у нас мальчик учится на инженера, и мы планируем на работу отправить ребенка за рубеж, поэтому наша цель – свободный английский, чтобы ребенок смог уехать и чтобы язык не был для него преградой, то есть мы работаем на перспективу. Нам очень нравится, что уроки интерактивные, идет не монотонная зубрежка (мальчику, конечно, 20 лет, но он еще ребенок). Ребенку должно быть интересно, он не понимает волшебное слово «надо» в том понимании, какое есть у взрослого. Они какие-то ролики переводят, интересные задания есть, подход к уроку творческий. Несмотря на то, что преподавателя вряд ли можно отнести к молодым, но при этом у нее интересный, творческий подход. Мы когда раньше с ней сталкивались, это один сплошной позитив. Я знаю, что работа репетитором – это ад, очень большая нагрузка, но я никогда не видела, чтобы преподаватель пришла замученная, без настроения, она шустрик. Дело в том, что мы приучали мальчика к самостоятельности, я попросила педагога (еще до того, как они с ребенком встретились) выстраивать с ним отношения самостоятельно, а мне в самих крайних случаях звонить, и в итоге они сами обо всем договаривались, то есть человек пошел навстречу в том, за что ей деньги не платят, а точнее, за воспитание ребенка и социальную адаптацию, на тот момент для нас это было крайне важно, хотя, по сути, мы платили ей как за репетитора по английскому.
Хороший преподаватель, все доходчиво объяснил.